Трюки (Tricks)

Прежде чем экспериментировать с каким-либо ниже перечисленным трюком,советую надеть шлем,налокотники и наколенники. Поберегите свою голову,руки и ноги!!!


На этой страничке я опубликовал лишь несколько трюков BMX,а так-же небольшое описание,как делать трюки на BMX. Начну с трюков которые делаются на земле.


Manual- езда на заднем колесе велосипеда..


















Чтобы сделать этот трюк, Вам надо ехать на присогнутых ногах и плавно переместить Ваш центр тяжести так, чтобы пятая точка примерно была над задней частью велосипеда. Руки должны быть напряжены и выпрямлены. За счёт перемещения туловища Вам как раз и надо поднимать велик, а не как ошибочно многие думают, с помощью рывка руками руля. На самом manual езжайте на велосипеде так, чтобы ноги были довольно сильно согнуты, это облегчит вам держание равновесия..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Nose manual -езда на переднем колесе велосипеда.


















Для того чтобы научится выполнять этот трюк,надо научится держать равновесие .У каждого человека разный рост,вес,поэтому у каждого райдера своя техника езды на переднем колесе. Для тостижения равновесия Вам необходимо заднюю часть велосипеда приподнять повыше,плечи должны находится над осью переднего колеса. При этом нет необходимости слишком сильно наклонять весь вес тела вперед. В момент выполнения трюка руки должны быть сильно напряжены, поскольку упор происходит на одни кисти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Nosepick-запрыгиваешь на грань передним колесом и спрыгиваешь назад.



















Чтобы сделать nosepick, нажми передний тормоз, потом опусти руль вниз. Целься на край того, на что ты запрыгиваешь (грань, стена, скамейка и т. д.) Встань на переднее колесо,всё ещё зажимая передний тормоз, а потом немного подпрыгни на переднем колесе и спрыгни назад.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


One-Footer- при прыжке снимается одна нога с педали.


















Подъезжайте к трамплину на вашей обычной скорости для прыжка. Немного не долетев до верхней точки прыжка, поднимите одну из ног и вытяните в сторону. Не отставляйте вперёд или назад, это выведет байк из равновесия. Приготовьтесь ! Нога, оставшаяся на педали, резко опустится вниз. Не удивляйтесь, это выведет вас из равновесия когда будете учиться делать этот трюк. Держите ногу в стороне, сколько сможете. Потом поставьте обратно на педаль и приведите их в горизонтальное положение перед приземлением.Когда пытаетесь сделать one-footer впервые, он будет выглядеть как удар в каратэ. А потом постепенно сможете держать ногу дольше и дольше. Если педали стоят горизонтально перед приземлением, просто приземляйтесь, как после обычного прыжка.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


No-Footer- при прыжке подымаешь две ноги с педали.


















Просто подъезжайте к трамплину на обычной скорости. Почти достигнув пиковой точки, выбросите обе ноги в стороны. Фишка этого трюка в том, чтобы не дать вашим педалям выйти из горизонтального положения. Подтяните их и/или цепь. Прежде чем отрывать обе ноги от педалей, убедитесь, что они не прокрутятся. Как и в one-footer'е, держите ноги в горизонтали, сколько захотите. Но, в отличие от one-footer'а, очень важно поставить ноги на педали перед приземлением.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


X-Up - поворот руля на 180" не отрывая рук.


















Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Turndown - в прыжке поворачивается руль вместе с корпусом на 180'


















Начните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы побольше пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Tabletop- в воздухе закладывается байк в бок на 90'.


















Сначала определитесь в какую сторону вы будете наклонять байк. Если влево, то при взлёте когда поймаете пик зависания сделайте так чтоб правая педаль была вверху, а левая внизу (соответсвенно). Сделайте Half X-Down (пол иксапа в левую сторону) и руками опустите байк вниз, при этом раздвиньте ноги и ногами немного подвиньте байк влево. Если вы наклоняете байк вправо, то делайте всё наоборот. Самое главное это вернуть байк в исходное положение. А то можно случайно подавиться коленной чашечкой.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


No Hander-  в воздухе снимаешь обе руки с руля.


















Подними перед байка повыше, когда будешь выпрыгивать. Приведи байк в практически вертикальное положение. Ноги будут удерживать байк, пока руки сняты с руля. Понемногу снимай руки всё больше каждый раз. Начинай выравнивать байк, когда вернёшь руки обратно на руль. Убедись, что руль стоит прямо, а руки хорошо лежат на ручках, прежде, чем приземлиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Superman-снимаешь ноги и вытягиваешь велосипед перед собой.


















Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное положение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------